На удобное новое легко перестроиться!

Отзывы директоров и администраторов теннисных клубов о Fitstarter в статье журнала Tennis Weekend

Tennis Weekend продолжает следить за развитием многообещающего сервиса для теннисистов и теннисных клубов Fitstarter. На фоне большого внимания к проекту мы поговорили со спортивным директором «Фитстартер» Сергеем Дьяконовым и посетили офис, где создается программное обеспечение.

В этот раз журналисты TW решили взглянуть на Fitstarter с другой стороны. Напомним: по словам разработчиков, с июня 2017 года тестирование сервиса проходило в 16 клубах России. Мы пообщались с менеджерами и администраторами клубов, в которых проходила обкатка функций CRM-системы, и узнали, что они думают об этом недавно запущенном проекте, о котором уже вовсю говорят в мире тенниса.
Валерия Чередниченко, администратор, теннис-центр Gedon, Ростов-на-Дону

До Fitstarter мы вели наш учет работы с клиентами письменно — в журнале. В связи с этим иногда происходили нестыковки: что-то записали, что-то — нет, что-то забыли, что-то потом удалили… Сейчас в CRM все сразу видно, не путаешься. Разными цветами можно отмечать события. Мы с другими администраторами цветами сообщаем друг другу, какой клиент приходит: либо разовый, либо абонемент, либо «отыгровка». И больше не нужно писать на стикерах дополнительные пояснения. В первую очередь это удобно. Никаких тетрадочек, бумажек. Fitstarter однозначно упрощает нам работу.

Что касается концепции Fitstarter, то у игроков очень часто возникают вопросы. Спрашивают, когда есть «окно» в расписании, свободный корт. Им приходится звонить, тратить время. Бывает, что администратор в данный момент не находится около компьютера и не может сразу проконсультировать игрока, по­этому приходится перезванивать. Заявленные возможности Fitstarter позволят бронировать корты быстро и безболезненно для всех. Мы очень ждем очередных нововведений!
Инна Соколова, спортивный директор, теннисный клуб «Пироговский», Москва

Среди тех, кто начал тестировать CRM-систему Fitstarter, наш клуб — один из первых. Могу сказать, что наши администраторы были довольны предоставленными функциями и подходом разработчиков. Они регулярно общаются и узнают, какие функции добавить, какие изменить, чтобы администраторам было удобнее вести работу. Это подкупает.

Вот еще один пример того, как сервис Fitstarter облегчает жизнь. Я слышала много историй о том, как люди на отдыхе в первый раз попробовали поиграть в теннис, возвращались домой и хотели продолжить занятия. Если раньше это казалось сложной задачей (нужно было куда-то звонить, ехать, спрашивать, договариваться), то теперь клиенту будет достаточно зайти на сайт, посмотреть фото, почитать отзывы, сделать несколько кликов и сразу поехать играть. Это упрощает жизнь в разы. Все уже привыкли, что за пять минут можно найти отель и купить билеты на самолет, не тратя время на поиски тур­агентств. Очень здорово, что появляется такой же сервис для теннисистов и теннисных клубов. У Fitstarter — отличная концепция!
Марина Головина, старший администратор, теннисный клуб «Звезда», Москва

Сначала мы вели учет клиентов и расписаний в бумажном варианте. Потом начали в 1С. Теперь мы тестируем Fitstarter. Первое впечатление — по­нравилась картинка, которая была на экране. Система сразу показалась достаточно удобной.
Когда начали тестировать, стали отправлять наши идеи по усовершенствованию. Разработчики системы прислушиваются и совершенствуют, это заметно сразу. Визуальное восприятие картинки становится более комфорт­ным в процессе доработки программы. Можно сделать группировку по всем кортам или по отдельным направлениям — сквош или теннис. И это действительно удобно. Мы постоянно на связи с разработчиками. В целом, система хорошая, немного подкорректировать — и будет совсем отлично!
Роман Бураков, администратор, теннисный клуб «Эйс», Москва

Раньше мы вели работу в письменном виде, для учета клиентов у нас было два журнала. Минусы в том, что на бумажную волокиту тратится слишком много рабочего времени. Соответственно потом в журналах было тяжело найти клиента: нужно было заново просмотреть много контрактов. Поэтому идея Fitstarter нам изначально очень понравилась.

Сейчас весь мир оцифровывается, и они предлагают современный подход к работе.
В первую очередь заинтересовала возможность вести всю работу в одном месте. Не надо брать ручку, листать журналы. Нужна только мышка и клавиатура.

CRM-система Fitstarter однозначно упрощает работу. Перевести все в электронную форму было несложно. Это дело привычки, а на удобное новое легко перестроиться!
Я много общался с разработчиками. Все, что мы видим на данный момент, полностью сделано на основе наших предложений. Ребята переделали изначальный вид под модель, которую мы предложили. Например, мы очень просили сделать заливку — и ее сделали в следующем обновлении системы. В целом, в Fitstarter все довольно просто и доступно для понимания и работы.
К Fitstarter уже подключились 65 теннисных клубов и центров в 15 городах России, Беларуси, Казахстана и Эстонии. Хотите эффективно использовать все возможности Fitstarter для ваших кортов? Отправьте нам заявку и мы с вами свяжемся.
Made on
Tilda